Типичные ошибки при использовании реинжиниринга » Антикризисное управление. Методическое пособие.

Типичные ошибки при использовании реинжиниринга:

  • компания пытается улучшать существующий процесс вместо того, чтобы перепроектировать его;
  • компания не концентрирует все усилия на бизнес-процессах;
  • компании ориентируются только на перепроектирование процессов, игнорируя все остальное (избегают проводить все требуемые изменения);
  • имеет место недооценка роли ценностей и убеждений исполнителей;
  • стремление довольствоваться малым успехом;
  • преждевременное завершение процесса инжиниринга при появлении первых трудностей;
  • ограниченная постановка задачи;
  • существующая культура и принятые в компании принципы управления;
  • назначение ответственным за реинжиниринг менеджера, который не имеет представления, что это такое;
  • недостаточное выделение ресурсов на проведение реинжиниринга;
  • концентрация компании на замыслах, а не на их реализации.

Реинжиниринг может продолжаться до тех пор, пока большинство процессов компании не будут полностью перепроектированы. Работа подразделяется на фазы, каждая из которых имеет определенную цель.

Риск при проведении инжиниринга достаточно велик, но те улучшения, которых можно добиться с помощью новых способов мышления, оказываются кардинальными. Под кардинальными понимают не менее чем 90%-е сокращение стоимостных или временных затрат либо 90%-е повышение качества.

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *