Кадровая политика » Антикризисное управление. Методическое пособие.

Однако для лучшего понимания истоков кризиса и успешного определения путей его преодоления следует помнить, что люди, работающие на компанию, являются тем приводным ремнем, который дает движение всем другим направлениям ее работы. Планируя конкретные шаги, призванные вывести бизнес на дорогу к успеху, нельзя игнорировать чувства людей и их настрой на работу.

Как бы много не говорилось о значении человеческих ресурсов для успешной работы компании, однако эта идея все еще до конца не понята многими руководителями. Как показывает практика, чем выше в составе работников компании доля высококвалифицированного персонала, тем ниже эффективность авторитарных методов руководства. А это, в свою очередь, резко повышает значение такого фактора, как понимание и поддержка сотрудников в процессе подготовки и проведения необходимых организационных изменений. Без высокого уровня сотрудничества руководства и персонала невозможно рассчитывать на успех проводимых преобразований.

Недостаточное внимание к анализу положения, сложившегося в сфере управления людьми, склонность действовать без четкой стратегии, ориентируясь лишь на требования текущей ситуации, отсутствие четких алгоритмов, схем, обеспечивающих надежное достижение поставленных целей, это широко распространенная «авральная» стратегия, которой придерживаются многие компании, стараясь поправить положение дел.

Сегодня в России не просто найти руководителя, который причину неудач в работе ищет в порочности собственной управленческой практики. Самое простое – попытаться списать все неприятности, возникающие в работе компании, на неблагоприятные внешние обстоятельства (плохое законодательство, стихийные бедствия, происки конкурентов и др.).

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *